Корзина
Актуальные цены!
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Евгения-Стиль
+38093800-82-88
Наталия
УкраинаЧерниговская областьЧернигов и областьзаказы принимаются через корзину заказов на сайте без перерывов и выходных! Отправка товара по Украине Новой почтой, Укр.почтой.

Часто задаваемые вопросы

  • Осуществляется ли у вас прием заказов в телефонном режиме?

    Все заказы на нашем сайте осуществляются только через корзину заказов или электронную почту: vash.stil@ukr.net. Заказы в телефонном режиме не принимаются.
  • В какой срок я могу оплатить свой заказ?

    Полная или частичная оплата заказанного товара принимается в течении 3-х дней с момента оформления заказа покупателем. По истечении этого срока, заказ автоматически будет отменен, по причине своевременной неуплаты. Если оплата поступила позже, чем через три дня, большая просьба, не обращаться с вопросами или негативными отзывами такими как: пришла не та расцветка. Мы не бронируем товар на 5 дней и больше. Есть покупатели, которым эти же вещи нужнее.
    С уважением компания "Евгения-Стиль"!
  • Есть ли у вас оплата наложенный платеж?

    Уважаемые покупатели!
    Наша компания предоставляет оплату "наложенный платеж", который распространяется только на транспортную компанию Новая почта. Наложенный платеж осуществляется только по предоплате и действует  при оформленном заказе на сумму не менее 300 грн. Заказы которые оформлены на меньшую сумму оплачиваются только по безналичному расчету. 

  • Как правильно оформить заказ через корзину?

    Заказы в ON-LINE режиме принимаются круглосуточно семь дней в неделю, без перерывов, выходных и праздничных дней. 

    • Выбираете тот товар, который хотите приобрести, нажимаете кнопку "Купить". Товар в корзине заказов. 
    • Если хотите продолжить покупки, нажимаете на ссылку "Продолжить покупки" или закрываете корзину и продолжаете покупки. После того как вы добавили весь нужный вам товар в корзину, переходите к оформлению заказа. 
    • Выбираете форму оплаты: оплата на карту или наложенный платеж.
    • Способ доставки: Новая почта.
    • Выберите регион доставки.
    • Укажите номер отделения или улицу на которой расположен склад службы доставки.
    • Фамилия, Имя, Отчество получателя,
    • Укажите адрес вашей электронной почты, для дальнейшей связи с вами, информировании о статусе заказа. 
    • Контактный номер телефона.
    • Обязательно оставляйте комментарий к заказу: желаемая расцветка, размер и другие пожелания к заказу.
    • Нажимаете на кнопку "Оформить заказ".


     

  • Как оплатить товар, который приобретен оптом?

    Вся продукция, которая продается оптом: одежда, обувь, а так же верхняя одежда оплачивается только на карту Приват банка. Наложенного платежа для опта нет. 
  • Можно у вас посмотреть и примерить товар?

    Нет. Мы являемся интернет-магазином, где покупка товара осуществляется он-лайн.

  • Почему предоплата за заказанный товар выгодней чем оплата наложенным платежом при получении?

    При оплате товара на карту Приват банка Вы экономите свои средства. Вами оплачивается только доставка товара к Вам. При наложенном платеже Вы оплачиваете и доставку товара к Вам и доставку на возврат денежных средств непосредственно к нам. Экономия составляет более 2% от суммы на которую Вы сделали заказ. Ведь именно эти проценты изымает Новая почта за пересылку денежных средств в обратную сторону.  

  • Как получить посылку на Новой почте и что для этого нужно?

    Для получения посылки на складе Новой почты, указанной Вами при заказе товара нужно знать ТТН - номер товарно - транспортной накладной (декларации), который мы Вам отсылаем на контактный номер телефона указанный при заказе.
    По прибытии груза на склад Новой почты в Ваше отделение, Вам приходит SMS уведомление о прибытии товара. 
    Что-бы отследить посылку и узнать срок и дату доставки к Вам, достаточно зайти на официальный сайт Новой почты и ввести номер декларации которую мы Вам отослали.
    Забрать посылку со склада нужно в течении 5 рабочих дней с момента отправки. По окончанию этого срока изымается дополнительная плата за хранение посылки, согласно тарифам компании перевозчика.
    Что-бы забрать посылку со склада при себе нужно иметь паспорт, подтверждающий личность получателя или водительское удостоверение.

  • Как получить посылку если у нас отсутствует склад Новой почты?

    При заказе товара и отсутствием склада Новой почты в Вашем регионе, осуществляем доставку Укр.почтой в  Ваше почтовое отделение по 100% предоплате товара. Плюс 10 - 20 грн. за пересылку товара в зависимости от габарита и веса самой посылки.